Advertisement

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЗАВИСИМ ОТ LIKEE [от первого лица] - Я ЛАЙКЕР

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЗАВИСИМ ОТ LIKEE [от первого лица] - Я ЛАЙКЕР Подписывайся на мой Likee:
---
Короче говоря, это была зима, настроения не было. Я будто завис в параллельной вселенной. Надоело ходить в школу и получать двойки. Хочу жить наоборот. Короче, я решил скачать приложение Лайк. Теперь я звезда Likee. Но что-то пошло не так - смотри в этом видео от первого лица.
---
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЗАВИСИМ ОТ LIKEE [от первого лица] - Я ЛАЙКЕР
---
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВЕСЕЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КАНИКУЛЫ ЭТО КРУТО!

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ГОНЩИК

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ОБЖОРА

---
Сотрудничество, реклама: или bloggersbestfriends@mail.ru
--
Я В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
✦Мой VK:
✦Группа в VK:
✦INSTAGRAM:
---
Похожие видео снимали так же: Room Factory , Mak , OneTwo , ИККЕРО, YOUNG, Nastia Rizik, Тим Тим, Black Horse, ОЧКАСТЫЙ КРАСАВЧИК, Паша Пэл, Nastia Rizik, ЕГОРИК
---
#отпервоголица #короче #ПашаЛям #ikkero #blackhourse #видеолайк #корочеговоря #братисестра #пашапэл #юмор #иккеро #ялайкер #нашелдевушку #LIKEE #НастяРыжик #ЛАЙК #зависимость

like,лайк,rjhjxt,rjhjxt ujdjhz,тренды,юмор,КОРОЧЕ ГОВОРЯ,короче,говоря,кароче гаваря,кароче,гаваря,ujdjhz,rfhjxt ufdfhz,ufdfhz,rfhjxt,я звезда,я знаменитость,зависимость,я зависим,я лайкер,я лайк,короче говоря видео,видео короче говоря,от первого лица,короче говоря от первого лица,КОРОЧЕ ГОВОРЯ Я ЗАВИСИМ ОТ ЛАЙК,от первого,иккеро,ikkero,onetwo,настя рыжик,очкастый,LIKEE,параллельная вселенная,другой мир,паша лям,лям,сестра и брат,lik,а4,ЕГОРИК,like app,

Post a Comment

0 Comments