Advertisement

Xiaomi Mi Mix 4 с СУПЕР-КАМЕРОЙ, Huawei показала Harmony OS (ex HongMeng) и сканер в IPS-дисплее

Xiaomi Mi Mix 4 с СУПЕР-КАМЕРОЙ, Huawei показала Harmony OS (ex HongMeng) и сканер в IPS-дисплее Xiaomi добавит 108 Мп камеру в Mi MIx 4. Huawei показала публике свою операционную систему — Harmony OS. А также рассказала, что у нее есть рабочий прототип сканера отпечатка пальцев под дисплеем, созданном по технологии IPS. Привет YouTube, Бул здесь, погнали)

— канал Була
- музыка на фоне

#Xiaomi #Huawei #HarmonyOS

Подпишись на канал:
Группа:
Личка ВК:
Instagram:
Telegram -
Почта: stupidmadworld@gmail.com

xiaomi,mi mix 4,xiaomi mi mix 4,108 mp camera,108 мп камера,64 мп камера,redmi,redmi note 8,huawei,huawei p30 pro,harmony os,hongmeng os,kirin os,honor tv,хуавей,ксяоми,сяоми,подэкранный сканер отпечатков пальцев,ips матрица,ips дисплей,oled,oled vs ips,madnews,бул,smw,stupidmadworld,новости гаджетов,новости технологий,новости смартфонов,дешевые смартфоны,недорогие смартфоны,китайские смартфоны,android,samsung,

Post a Comment

0 Comments